«ИнтерТранс–КАМАЗ» отмечает юбилей
Дочернему предприятию «КАМАЗа» – ООО «ИнтерТранс–КАМАЗ» – исполнилось двадцать лет.
ООО «ИнтерТранс-КАМАЗ» было создано в сентябре 2003 года с целью организации перевозок грузов ПАО «КАМАЗ». Со временем сфера деятельности компании расширилась, и с ноября 2005 года предприятие осуществляет централизованную доставку товарных автомобилей производства ПАО «КАМАЗ» в адрес официальных дилеров автогиганта. Параллельно начинает формироваться собственный автопарк компании для доставки запасных частей и автокомпонентов в дилерскую сеть. При этом количество и номенклатура собственных транспортных средств ежегодно увеличивается: на текущий момент в автопарке компании – уже 300 единиц техники (еврофуры, специальный транспорт для перевозки негабаритных грузов, малотоннажные автомобили, автоцистерны).
Ежемесячно транспорт «ИнтерТранс-КАМАЗ» проезжает более 1,5 млн. км по всей России и странам СНГ, перевозя свыше 15 000 т. продукции ПАО «КАМАЗ» и различных коммерческих грузов. Опытный коллектив специалистов, профессиональных водителей, поддержка руководства ПАО «КАМАЗ» позволяет и дальше развиваться компании, выдерживая конкуренцию на рынке транспортно-экспедиционных услуг.
Следующая новость: Визит белорусских машиностроителей на «КАМАЗ».
![Полуось внутренняя правая 4310-2304064 Полуось внутренняя правая 4310-2304064](/uploads/nophoto.jpg)
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
![Шестерня высшей передачи (26 зуб) 4322-1802088 Шестерня высшей передачи (26 зуб) 4322-1802088](/uploads/nophoto.jpg)
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
![Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7. 4320Я-2502007 Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7. 4320Я-2502007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой